Руководитель школьного методического объединения -
Хомякова Кристина Константиновна

Положение о школьном методическом объединении (скачать).
Предметные недели
План работы школьного методического объединения на 2024-2025 учебный год (скачать)
26 марта 2025 года было проведено заседание МО по теме «Тревожность младших школьников».
Когда мы слышим «тревожность», «тревожный ребенок», мы представляем неугомонного ребенка, постоянно волнующегося, шумного, или наоборот всегда в слезах. Но чаще всего «тревожные дети» это другие. Например, в классе есть девочка, учится хорошо, общительная, всегда болтает с учителем, задает много вопросов, рассказывает о своей жизни вне школы. Со стороны обычный ребенок. Но! У такого ребенка может быть очень высокий уровень тревожности. Когда наоборот непослушный мальчик, который плохо учится, всех обижает, может показать низкий уровень школьной тревожности.
Пироган Наталья Витальевна рассказала, что же такое тревожность? Тревожность -это «индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и в таких, которые к этому не предрасполагают».
У ребенка с повышенной тревожностью можно заметить постоянное беспокойство, трудность, иногда невозможность сконцентрироваться на чем-либо, мышечное напряжение (например, в области лица, шеи), раздражительность, нарушение сна.
После теоретической части было обсуждение как работать с такими детьми. Руководителем МО Хомяковой Кристиной Константиновной были предложены несколько методик для выявления тревожного ребенка.
В конце заседания Хомякова К.К. провела для учителей занятие по арт-терапии. Для профилактики эмоционального выгорания.